С 11 по 17 ноября в Москве, в Гостином дворе, проходит форум и выставка «Транспорт России» в рамках «Транспортной недели – 2023». Это главное и самое масштабное событие в транспортной отрасли Российской Федерации, которое ежегодно проводится Министерством транспорта РФ.
Ключевые события форума-выставки, деловая программа и подписанные соглашения определят развитие отрасли на ближайшие годы, тренды научно-технической деятельности в дорожном хозяйстве, развитие международных транспортных коридоров в реализации передовых практик обеспечения безопасности на транспорте.
Перед центральным входом в Гостиный двор выставлено автономное маломерное судно, разрабатываемое членами консорциума «Электронная навигация и безэкипажное (автономное) судовождение» — Российским университетом транспорта и ПИШ РПИ МФТИ. Цель — отработка технологий автономного судовождения и электронной навигации.
Среди ключевых особенностей созданного образца — комплексная система управления. Она позволяет планировать маршрут до цели, оценивать траекторию движения других судов, учитывать правила судовождения, обходить препятствия и расхождения с другими судами.
Многодиапазонная система технического зрения, установленная на катере, проводит анализ окружающей обстановки в радиолокационном, видимом, инфракрасном и акустическом диапазонах.
Также внедрена инерциальная навигационная система в комплексе со спутниковой навигацией и акустическими средствами оценки скорости, возможна обработка картографических данных и автономное позиционирование. Подключена радиолиния дистанционного берегового управления с возможностью спутниковой связи.
На судне реализовано программное управление всеми системами, снятие параметров двигателя и подруливающего устройства. Есть возможность установки и подключения полезной нагрузки в систему управления для решения широкого спектра задач.
Автономное судно – перспективный проект по внедрению технологий безэкипажного судовождения, импортозамещения критических информационных систем, обеспечивающих бесперебойную работу систем управления движения судов.
Ключевые события форума-выставки, деловая программа и подписанные соглашения определят развитие отрасли на ближайшие годы, тренды научно-технической деятельности в дорожном хозяйстве, развитие международных транспортных коридоров в реализации передовых практик обеспечения безопасности на транспорте.
Перед центральным входом в Гостиный двор выставлено автономное маломерное судно, разрабатываемое членами консорциума «Электронная навигация и безэкипажное (автономное) судовождение» — Российским университетом транспорта и ПИШ РПИ МФТИ. Цель — отработка технологий автономного судовождения и электронной навигации.
Среди ключевых особенностей созданного образца — комплексная система управления. Она позволяет планировать маршрут до цели, оценивать траекторию движения других судов, учитывать правила судовождения, обходить препятствия и расхождения с другими судами.
Многодиапазонная система технического зрения, установленная на катере, проводит анализ окружающей обстановки в радиолокационном, видимом, инфракрасном и акустическом диапазонах.
Также внедрена инерциальная навигационная система в комплексе со спутниковой навигацией и акустическими средствами оценки скорости, возможна обработка картографических данных и автономное позиционирование. Подключена радиолиния дистанционного берегового управления с возможностью спутниковой связи.
На судне реализовано программное управление всеми системами, снятие параметров двигателя и подруливающего устройства. Есть возможность установки и подключения полезной нагрузки в систему управления для решения широкого спектра задач.
Автономное судно – перспективный проект по внедрению технологий безэкипажного судовождения, импортозамещения критических информационных систем, обеспечивающих бесперебойную работу систем управления движения судов.