В Передовой инженерной школе радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ началось обучение по программе дополнительного профессионального образования «Внедрение проектной деятельности в образовательные программы высшего образования».
Программу разработали методисты школы для руководителей и профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. В занятиях, которые проходят в онлайн-формате, принимают участие более 300 представителей вузов из разных регионов России, включая МИРЭА, Станкин, МЭИ, Донской ГТУ, Тюменский госуниверситет, Саннкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, Бурятскую государственную сельхозакадемию и другие.
За 20 академических часов слушатели смогут узнать, как создавать учебные материалы, управлять групповой динамикой в студенческой команде и рассчитывать ресурсы, необходимые для выполнения проекта.
Заместитель директора ПИШ РПИ МФТИ по образованию Александр Воеводенко пояснил, что ранее программы дополнительного образования формировались, исходя из потребностей высокотехнологичных компаний, а также в рамках подготовки специалистов в сфере систем технического зрения, проектирования и эксплуатации цифровых летательных аппаратов
Программу разработали методисты школы для руководителей и профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений. В занятиях, которые проходят в онлайн-формате, принимают участие более 300 представителей вузов из разных регионов России, включая МИРЭА, Станкин, МЭИ, Донской ГТУ, Тюменский госуниверситет, Саннкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, Бурятскую государственную сельхозакадемию и другие.
За 20 академических часов слушатели смогут узнать, как создавать учебные материалы, управлять групповой динамикой в студенческой команде и рассчитывать ресурсы, необходимые для выполнения проекта.
Заместитель директора ПИШ РПИ МФТИ по образованию Александр Воеводенко пояснил, что ранее программы дополнительного образования формировались, исходя из потребностей высокотехнологичных компаний, а также в рамках подготовки специалистов в сфере систем технического зрения, проектирования и эксплуатации цифровых летательных аппаратов
«В новой программе ДПО мы делимся опытом по применению проектной деятельности в обучении студентов. В 2023 году методистами ПИШ РПИ разработано более 120 новых задач для инженерного практикума. Все они направлены на решение задач, полученных декомпозицией научной повестки организаций-партнёров школы. В завершение курса слушателям предстоит выполнить итоговую работу» — пояснил Александр Воеводенко.
Обучение завершится 30 июня. После прохождения итоговой аттестации участники получат удостоверение о повышении квалификации.