«Традиционные олимпиадные задачи бывают чрезмерно абстрактны и оторваны от конкретных технических изделий. В нашей олимпиаде, например, описывается принцип действия какого-либо устройства (или системы), затем нужно ответить на ряд вопросов, касающихся режимов его работы. Вопросы и качественные, и количественные. В расчётной части предполагается, что участники сами предложат модель работы устройства и сделают необходимые оценки. Таким образом, в качестве правильного ответа может быть зачтена любая корректная модель. Это даёт возможность школьникам проявить свое инженерное мышление, умение упрощать задачу, создавать модель явления. В конечном итоге участие в нашей олимпиаде должно помочь поступить на самые престижные и востребованные инженерные специальности и успешно учиться на них» — сказал Максим Кудров.