«Традиционные олимпиадные задачи бывают чрезмерно абстрактны и#nbsp;оторваны от#nbsp;конкретных технических изделий. В#nbsp;нашей олимпиаде, например, описывается принцип действия какого-либо устройства (или системы), затем нужно ответить на#nbsp;ряд вопросов, касающихся режимов его работы. Вопросы и#nbsp;качественные, и#nbsp;количественные. В#nbsp;расчётной части предполагается, что участники сами предложат модель работы устройства и#nbsp;сделают необходимые оценки. Таким образом, в#nbsp;качестве правильного ответа может быть зачтена любая корректная модель. Это даёт возможность школьникам проявить свое инженерное мышление, умение упрощать задачу, создавать модель явления. В#nbsp;конечном итоге участие в#nbsp;нашей олимпиаде должно помочь поступить на#nbsp;самые престижные и#nbsp;востребованные инженерные специальности и#nbsp;успешно учиться на#nbsp;них»#nbsp;— сказал Максим Кудров.